Благодарность – великая сила на пути к успеху! Мы доставляем купленные у нас товары любым приемлемым для вас способом Подготовка к зарядке энергией.

Подписаться
Вступай в сообщество «movsdr.ru»!
ВКонтакте:

© Георг Маунт 2017

Что такое инструменты форсирования результативности? Проективные процессы

Каждый день, просыпаясь по утрам, вы начинаете новую страницу своей жизни. И каждый день – это ещё один день перехода от настоящего к будущему. Так что всю свою жизнь вы проводите в пути. Время как поршень, оно неумолимо толкает вас вперёд. Будете ли вы двигаться по жизни подобно упирающемуся барану, которого тянут на верёвке по серой тыльной дороге на бойню, или же вы будете вприпрыжку бежать по живописной тропинке, оглядывая раз за разом удивительные ландшафты из замечательных событий своей жизни, – всецело зависит от вас самих.

Иногда вы можете останавливать свой бег и осматривать окрестности, наслаждаясь настоящим. Пребывать в состоянии здесь-и-сейчас очень полезно. Но порой мы «застреваем», увязаем в настоящем, пресыщаемся настоящим, и тогда мы снова собираем свои пожитки и отправляемся в путь, в будущее. Периодически, мы можем обнаруживать, что заблудились и ходим по кругу. Настоящее воспроизводится, повторяется снова и снова. А будущее, что было нами так желаемо, всё не наступает и не наступает.

Если вас устраивает ваше настоящее, то вы ничего менять в своей жизни не будете. То настоящее, что есть сейчас у вас – результат наилучшего использования вами своих способностей. Если же вам нужен иной сценарий событий жизни, то это означает, что вам необходимо выработать в себе новые способности, обрести новые качества.

Практика показывает, что без наработки новых навыков, развития новых способностей, наши новые действия принципиально не отличаются от наших предыдущих действий. В результате чего, все наши душевные порывы и эмоциональные попытки что-либо изменить, приводят, в лучшем случае, к кратковременным и неустойчивым результатам. Желаемое будущее так и не наступает.

Вы наверняка уже пытались что-то сделать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Теперь же вам предстоит продвинуться ещё дальше: совершить апгрейт собственного сознания, наработать новые способности и начать осуществлять действия, принципиально невозможные для вас в прошлом.

Именно этому и посвящены проективные процессы, которые используют лучшие коучинговые методики повышения личной эффективности.

Проективные процессы помогут вам выйти из зоны своего психологического комфорта, помогут вам изменить шаблоны работы своего сознания. Это приведёт к расширению выбора и использованию недоступных ранее ресурсов, которые окажутся в вашем распоряжении.

Вы разовьёте такую способность, как способность обладать властью над собой. Вы также сможете самостоятельно осуществлять контроль над своей внутренней эволюцией. Это важно.

Выполнив проективные процессы, вы научитесь вещам, до недавно казавшимися вам немыслимыми. Физически столкнувшись с изменениями, которые вы породили своими намерениями и действиями, вы не останетесь прежним. Вы станете на порядок сильнее, мудрее и влиятельнее, чем были до того. И это не преувеличение. Вы также усилите приверженность самому себе и своим целям, и будете безупречно делать то, что вам необходимо.

Ранее проективные процессы были доступны только для избранных и практиковались узким кругом «специалистов». Эти просвещённые особи, эти гении мистификации определяли и определяют до сих пор социальную реальность, в которой вынуждены существовать миллионы оболваненных ими людей. Да, именно социальные инженеры по заказу нанятых ими Правителей создали ныне действующий социальный порядок. Порядок, ведущий к новому цифровому рабству.

Оглядитесь вокруг себя. Кого вы видите в толпе? Вы видите Обывателей – рабов потребления эры нового социального управления и контроля. Это потребление выражается не только в постоянном приобретении каких-либо товаров, что сокращает ресурсы планеты в ущерб будущим поколениям. Потребность потреблять переносится и в сферу нематериального производства. И прежде всего, в ментальную сферу. В сферу смыслов. Потребляя чужие смыслы, люди приносят в жертву собственное будущее.

Вы уже избавлены от того, чтобы жертвовать своим будущим. Вам помогли знания, которые вы почерпнули из первого тома книги. Теперь вам предстоит перевести свои знания – в навыки. Вы задействуете определённую последовательность проективных процессов, формирующую технологию трассировки будущего.

ТРАССИРОВКА БУДУЩЕГО ® – это технология влияния на реальность нового поколения. Предыдущие технологии, такие, как обучение, тренинг и коучинг заложили основу futuretrasing .

ТРАССИРОВКА БУДУЩЕГО ® предлагает вам вызов: применив на практике предложенные проективные процессы, самому и в своих интересах создать желаемое вами будущее.

Насколько вы отважны в том, чтобы этот вызов будущего принять?

Что нужно будет вам cделать?

Порядок осуществления трассировки будущего:

Проективный процесс 1 «Прекращение энергетического донорства» .

2. Далее вам необходимо будет выяснить, какую роль из инволютивного сценария вы преимущественно исполняли, и в каком повседневном состоянии пребывали, а затем вы осуществите сценарный переход к противоположной роли эволютивного сценария.

Проективный процесс 2 «Остановка нежелаемого сценария событий» .

3. После этого вы реорганизуете свой рефлексивный уровень: перестроите шаблоны собственного мышления, извлечёте уроки из прошлого, откорректируете ограничивающие убеждения, выстроите внутреннюю иерархию, организуете контроль над внутренними силами.

Проективные процессы: 3 «Расширение границ дозволенного», 4 «Трансформация смысла», 5 «Коррекция прошлого», 6 «Пересмотр ограничивающих убеждений», 7 «Развенчание предубеждений», 8 «Выстраивание внутренней иерархии», 9 «Управление внутренними и внешними силами» .

4. Теперь вы можете внести изменения в своё сознание, работающее на духовном уровне. Для этого вы выясните своё предназначение, миссию и глубинные ценности.

Проективные процессы 10 «Определение миссии», 11 «Глубинное преображение» .

5. Проделав всё это, вы сможете приступить к разработке персонального проекта будущего, состоящего из знаковых событий (встраиваемых событий) и незаполненных промежутков между ними. Затем вы разработаете план внедрения желаемого сценария событий, привлекая свои скрытые ресурсы, такие, как интуицию и подсознание. Кроме того, вы доработаете, отшлифуете свой план, применяя различные экспертные позиции. А затем, вы создадите ресурсное состояние, находясь в котором, вы будете свой план воплощать в реальности.

Проективные процессы: 12 «Разработка персонального проекта будущего», 13 «Определение предварительного плана действий», 14 «Смена энергетического состояния», 15 «Привлечение интуиции», 16 «Обращение к подсознанию», 17 «Доработка окончательного плана действий», 18 «Создание ресурсного состояния» .

7. Отправившись по шкале времени в прошлое (настоящее прошлого), вы найдёте ту размерность n-мерного времени, в котором вы были счастливы, или в котором есть иное нужное вам качество времени.

8. Это нужное вам качество времени, эту энергию вы запомните и впитаете в себя, накопите в себе до состояния наполненности, внутреннего распирания.

9. Затем вы переместитесь в будущее, обнаружите в нём ту же размерность n-мерного времени и остановитесь в точке будущего, последующей за наступлением последнего желаемого события.

10. В этой точке времени на шкале n-мерного времени вы создадите целевое пространство событий.

11. Целевое пространство событий вы наполните желаемым качеством времени. Ведь «пустые» мечты и фантазии, размещенные в общем пространстве без соответствующего качества времени, без энергии, так и остаются нереализованными.

13. В целевом пространстве событий, созданном в n-мерном времени, вы разместите желаемый сценарий событий. Внедрение желаемого сценария событий вы будете осуществлять в обратной хронологической последовательности – от последнего по времени события, к встраиваемому первому событию, начинающему весь событийный ряд.

14. Разместив встраиваемые события, вы создали вектор событий – направление развития событийного ряда (стрела событий).

15. Далее вы создадите целевой эгрегор, используя для этого разницу энергетических потенциалов между состоянием обыденности и состоянием свершения, которое возникает, когда событийный ряд воплощён. Созданный целевой эгрегор вы направите вдоль вектора событий (отпустите стрелу событий).

16. После создания целевого эгрегора, вы синхронизируете целевое пространство и общее для всех пространство событий. После этого целевой эгрегор начнёт работать в общем пространстве событий и взаимодействовать с соответствующим ему мощным абстрактным эгрегором Развития. Смысловая связность между встраиваемыми событиями целевого эгрегора и потенциальными событиями абстрактного эгрегора позволит упорядочить потенциальные события абстрактного эгрегора таким образом, что они станут промежуточными переходными событиями и будут чередоваться с встраиваемыми событиями вашего целевого эгрегора. Это станет проявляться синхронистичностями, содействующими успешному воплощению вашего сценария событий.

Проективные процессы: 19 «Развёртывание целевого пространства событий», 20 «Трассировка будущего», 21 «Получение доступа к состоянию высокой энергии», 22 «Формирование целевого эгрегора», 23 «Внедрение желаемого сценария событий» .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Проективные процессы можно поэтапно осуществлять самому, но лучше всего это делать в парах. Ваш партнёр при этом предварительно знакомится с процессом, затем пошагово задаёт вам процедуры и письменно фиксирует результаты для последующего анализа.

Если проективные процессы вы совершаете самостоятельно, то не читайте предварительно от начала и до конца инструкцию самого проективного процесса. Продвигающими вопросы станут в том случае, если они не известны вам заранее. Тогда ваше сознание эффективно создаст разницу в собственном понимании до вопроса и после него.

Эта разница появляется после того, как возникает «зависание», некий ступор, когда вы не знаете, как сразу ответить на вопрос, когда ничего в голову не приходит. Эта пауза означает, что вопрос именно продвигающий, что вопрос попал в точку. И когда появляется ответ на вопрос – его и надо записывать, фиксировать. Созданная таким образом разница в понимании какого-либо аспекта реальности – это и есть ваш самый ценный ресурс. Ресурс, расширяющий ваши возможности и перспективы. Ресурс, приводящий к иному поведению и иному будущему. Для того, чтобы этот ресурс появился и стал как можно большим, в книге приведено больше тысячи вопросов.

Так что не знакомьтесь наперёд с проективными процессами. Не оказывайте себе медвежью услугу. Вы ни с кем не соревнуетесь. Вас никто не будет оценивать. Запаситесь ручкой и бумагой для фиксации состояний, переживаний, инсайтов. Выделите себе на каждый проективный процесс примерно 2 часа, в течение которых вас никто не побеспокоит. Это ваше время.

Но самое эффективное применение проективных процессов с точки зрения предоставления качественной обратной связи возможно только с участием профессионального коуча. Не поленитесь его найти в своём городе. Покажите ему проективные процессы, объясните ему то, что вы хотите. На его языке это называется «запрос на изменения».

И чем больше будет изменений внутри вас самих, тем больше будет изменений в вашей версии действительности. Изменившись до неузнаваемости, ваша версия действительности претерпит радикальную трансформацию, и мир вокруг вас изменится.

И тогда осознание того, что реальность пластична, и что она изменяется вашими осознанными активными действиями, из умозрительного понимания, станет для вас приятным очевидным фактом.

Чему вы научитесь?

прекращать быть бесплатным энергетическим донором

прерывать нежелаемый сценарий событий

становиться свободным от глобальной системы навязанных ограничений

расширять границы самодозволенного

выявлять смысловые рамки и противостоять манипуляциям

эффективно использовать своё прошлое в качестве ресурсов для будущего

переводить свои ограничивающие убеждения – в продвигающие

понимать свои обедняющие стратегии и менять их

организовывать необходимый внутренний порядок

принимать на себя руководство своей жизнью

становиться по-настоящему сильным человеком

осознавать своё предназначение, миссию и ценности

совершать глубинную внутреннюю трансформацию

определять свой Путь s переводить свои желания в цели

формировать персональный проект будущего

вырабатывать эффективный план действий

усиливать приверженность самому себе

привлекать интуицию для решения креативных задач

получать доступ к подсознанию – источнику глубинной мудрости

управлять различными позициями восприятия

создавать ресурсное состояние

вступать в контакт со временем как аспектом реальности

создавать целевое пространство событий

совершать трассировку событий будущего

получать доступ к состоянию высокой энергии

создавать конструктивный целевой эгрегор

внедрять желаемый сценарий событий

вырабатывать и соблюдать правила техники безопасности будущего

эффективно действовать

www.trassir.org

Проективный процесс 1 «Прекращение энергетического донорства»

1. Обнулите имеющееся состояние. Встряхнитесь хорошенько всем телом. Сделайте это примерно так, как делают собаки, когда выходят из воды.

2. Вспомните состояние, в котором вы обычно «живёте», самое обыденное ваше состояние.

Когда вы погрузились в это состояние, какие мысли приходят вам в голову?

О чём вы думаете, какие образы возникают?

Подумайте о том, что вы думаете о себе обычно.

Кем вы себя считаете?

В чём вы относительно себя убеждены?

Каков ваш уровень притязаний в выбранной вами иерархии (работа, позиционирование в «обществе», семья и т. д.), почему он именно таков?

Что вы думаете о своих возможностях и способностях?

Как вы оцениваете свои действия и своё поведение?

Что вы думаете о себе, глядя на своё ближайшее окружение (людей и обстоятельства жизни)?

Эти обстоятельства жизни устраивают вас?

Как вы думаете, что вас ждёт в будущем, если и дальше останется всё, как есть?

3. Когда вы думаете обо всём этом, какие ощущения у вас возникают в теле, где они локализованы, как именно они чувствуются? Проведите мысленную инвентаризацию ощущений, начиная с пальцев ног и до макушки. Отметьте все дополнительные ощущения, которые возникли в теле после обнуления. Опишите вслух эти новые ощущения в кинестетических, сенсорных терминах (чувствую то-то там-то). Где и в каких частях тела они локализованы?

4. Энергию ваших предубеждений относительно себя и своего будущего, застрявшую в мышцах, вам предстоит увидеть. Неважно, как вы это сделаете, но вы можете увидеть в стороне в пустом пространстве плавающую энергию этих предубеждений, посылающих вам эти ощущения.

Как эта энергия предубеждений выглядит?

Каков её цвет, форма, из чего, каких составляющих деталей она состоит? Эта энергия статична или динамична, есть ли какое-то движение внутри неё?

Слышатся ли какие-то звуки, шипение, потрескивание, ритм, мелодия, стуки?

То, что вы видите, вам нравится?

Какие эмоции и ощущения возникают у вас по поводу увиденного?

5. Готовы ли вы вернуть эту энергию туда, откуда она и пришла, – в пространство?

Раз уж вы приняли такое решение, наблюдайте теперь, как эта энергия растворяется в пространстве, постепенно исчезая так, что от неё не остаётся и следа. И пусть этот процесс идёт так, как нужно, и с такой скоростью, с какой это необходимо, чтобы ничего не осталось.

6. Стало ли пространство пустым?

Когда оно стало пустым, что вы чувствуете в теле теперь?

Какие испытываете в теле ощущения? Опишите их в кинестетических, сенсорных терминах.

Как изменилось положение самого тела, поза, осанка, выражение лица?

Как теперь слышатся окружающие звуки?

Как изменилось цветовое восприятие мира?

Какие мысли о себе приходят в голову теперь?

Что вы думаете теперь о себе как о личности?

Кто вы такой на самом деле?

Избавившись от энергии «старых» предубеждений вы получаете доступ к эгрегорическим настройкам.

7. Какую эгрегорическую задачу из инволютивного сценария вы выполняли до сих пор (служение, иждивенчество, существование, борьба, захват, усиление, спасение)?

8. С какими именно энергоинформационными структурами – Системами и их эгрегорами – вам приходилось иметь дело?

10. Если этот эгрегор вам нужен (вы не хотите пока увольняться с организации, на которую работаете), то измените способ взаимодействия с этим эгрегором – с внутреннего на внешний. Представьте себе, что как если бы эгрегор, которому вы служили, выглядел как огромное вращающееся кольцо, тор расположенный вокруг вас, а вы – внутри этого тора. Смените дислокацию относительно этого тора так, чтобы ваше взаимодействие стало внешним. Сделайте это любым, приемлемым для вас способом.

11. С каким ещё эгрегором вы взаимодействовали (служили ему, пытались стать иждивенцем, или старались существовать отдельно от него, или боролись с ним, или пытались его захватить, или стремились его усилить, или пытались от него спастись?).

Какую роль с вашей точки зрения во взаимоотношениях с этим эгрегором вы исполняли? А какую роль с точки зрения эгрегора вы исполняли? Какую вторичную выгоду вы получали от взаимоотношений с этим эгрегором, и была ли она?

12. Представьте себе, что вы соединены с этим эгрегором некоей нитью. Как она выглядит? Откуда их вашего тела она исходит? Прервите эту связь. Отключитесь от этого эгрегора любым приемлемым вам способом.

Теперь, когда вы это сделали, как отреагировало тело? Как изменилась осанка? Как изменились ощущения в теле?

Как вами ощущается этот энергетический возврат?

Отключитесь от них тем же способом, что описано выше.

15. Что было ЦЕННОГО для Вас при выполнении данного процесса?

Проективный процесс 2 «Остановка нежелаемого сценария событий»

1. Определитесь, с каким нересурсным повседневным состоянием вы намерены поработать.

Например: боязливость.

2. Выясните, с какой ролью вы имеете дело. С каким предубеждением она связана? Какие правила поведения порождает?

Метафора происходящего: марионетка на ниточках склонилась в поклоне.

Внутренний мотив: страх быть свободным.

Глубинный процесс: подневольность.

Повседневные состояния первичное состояние: боязливость (трусливость) → страх.

Навязанная идея: «Всё зависит от сильных мира сего, и тут ничего не поделаешь».

Предзаданная роль: Подневольный.

Генеральная линия поведения: человек осознаёт наличие управляющей, господствующей Системы и её всемогущество, испытывает страх перед Системой, находится в зависимости от Системы, приспосабливается и служит ей.

3. Выясните, какое повседневное состояние является противоположным этому нересурсному состоянию?

В данном примере, смелость.

4. Выясните, какой роли соответствует это повседневное состояние?

Метафора происходящего: марионетка на ниточках обрезает ножом путы.

Глубинный процесс: свободовольность.

Повседневные состояния первичное состояние: бесстрашие (смелость, храбрость, рискованность) → энергичность.

Руководящая идея: «То, что есть, меня не устраивает, я хочу стать свободным».

Роль: Освобождающийся.

Генеральная линия поведения: человек осознаёт наличие Систем и их влияние на ход событий, и принимает вызов добиваться свободы от

5. Определите для себя усилитель ресурсного состояния. Какое состояние может усилить «смелость»? Может быть это «бесстрашие»?

6. Итак, вы задали три позиции:

1) базовое нересурсное состояние «боязливость»;

2) желаемое ресурсное состояние «смелость»;

3) усилитель ресурсного состояния (контролирующее состояние) – «бесстрашие».

7. Поработаем вначале над коррекцией нересурсного состояния. Поскольку ваше сознание способно представлять себе выражение любой идеи в пространстве, то разложите на полу некую протяжённую шкалу состояний (10 шагов между крайними точками + запас).

8. Выберите направление шкалы. Один полюс будет положением, реализующим ваше обычное состояние – боязливость, а другой полюс – желаемое вами состояние – стать смелым.

9. Поскольку «быть боязливым» и «стать смелым» – это разные состояния, то двигаться по шкале этих противоположных состояний вы будете всё время лицом к тому полюсу, который намерены откорректировать (лицом к «быть боязливым»).

10. Станьте на середину шкалы лицом к корректируемому полюсу («боязливость»). Это нейтральное положение.

11. Вы стоите на середине шкалы, и особых ощущений в теле нет. Это ваше обыденное, «бытовое» состояние.

12. Сделайте шаг вперёд в сторону корректируемого полюса (боязливость).

Опишите, какие ощущения в теле возникают, как оно реагирует, когда вы движетесь по шкале в этом направлении усиления этого состояния?

13. Сделайте ещё шаг вперёд в сторону корректируемого полюса (боязливость).

Опишите, какие новые ощущения в теле появляются, как оно реагирует, когда вы движетесь по шкале в этом направлении усиления этого состояния?

14. Хотите исследовать это направление, ведущее к корректируемому полюсу?

15. Если «да», сделайте ещё шаг вперёд. Как теперь реагирует тело, какие теперь возникают ощущения?

16. Хотите ещё исследовать это направление, ведущее к корректируемому полюсу?

17. Если «нет», вернитесь (двигаясь спиной вперёд) в нейтральное положение.

Стряхните с себя предыдущее состояние, подобно тому, как собаки стряхивают с себя воду.

18. Сделайте шаг назад (движение спиной вперёд) в направлении, противоположном корректируемому полюсу шкалы (в сторону «смелость»).

Как теперь изменились ощущения в теле?

19. Сделайте ещё шаг спиной вперёд. Как изменились ощущения в теле?

20. Сделайте ещё шаг спиной вперёд. Как изменились ощущения в теле?

21. Хотите ещё продолжить исследование этого направления?

Если что-то внутри подсказывает «Нет, достаточно», то остановитесь.

22. На каком месте этой шкалы вам было комфортнее всего?

Станьте на него. Какие ощущения в теле? Комфортны ли они? Какие мысли приходят в голову?

23. Подумайте о том, что вы приходите в этом состоянии (смелость), с этими мыслями домой, на работу, к знакомым, на рынок.

Как оно вам?

24. Продумайте свой способ доступа к этому состоянию (якорь этого состояния: визуальный, аудиальный, кинестетический) и заякорите его (якорь 1).

С каким цветом ассоциируется это состояние?

С каким звуком (мелодией, ритмом, стуком, шорохом)?

Какое движение, какой жест (например, щелчок пальцев) вы могли бы использовать, чтобы сохранить для себя это состояние, чтобы обращаться к нему в будущем?

Сохраните, заякорите это состояние, для чего в течении двух секунд примените следующую последовательность: цвет (представьте вначале цвет, с которым ассоциируется состояние), звук (затем проиграйте в голове звук состояния – его мелодию или ритм), ощущение (активизируйте выбранный вами жест, например, щелчок пальцев).

25. Сойдите со шкалы и станьте рядом с ней. Обнулитесь, стряхните с себя это состояние.

Активизируйте якорь 1 и войдите в это состояние (смелость) снова. Побудьте немного в этом состоянии.

26. Стряхните с себя это состояние, подобно тому, как собаки стряхивают с себя воду.

27. Усилим теперь ресурсное состояние «смелость» состоянием «активность», наложив одно состояние поверх другого. Так мы получим такое производное состояние как «бесстрашие».

Исходное состояние «смелость». Усиливающее состояние «активность».

28. Вспомните момент, случай, ситуацию в своей жизни, когда вы были активны, полны позитивных предчувствий и надежд и действовали, что называется, без оглядки, рассчитывая на лучшее, и ваша активность оправдала себя, принесла плоды?

29. Когда Вы вспоминаете это, что вы ощущаете в теле? Как это состояние «активности» ощущается в теле? Опишите эти ощущения. Где и как они локализованы в теле?

30. Запомните эти ощущения. Продумайте способ доступа к этому состоянию «активность» (якорь этого состояния: визуальный, аудиальный, кинестетический) и заякорите его (якорь 2).

31. Обнулитесь, стряхните с себя это состояние, подобно тому, как собаки стряхивают с себя воду.

32. Войдите в состояние «смелость», активизировав якорь 1. Прочувствуйте хорошенько всем телом это состояние.

33. Пребывая в состоянии «смелость», войдите в состояние «активность», активизировав якорь 2.

Так вы наложите на состояние «смелость» состояние «активность».

34. Когда вы наложили состояния одно на другое, что Вы чувствуете в теле? Какие новые ощущения появились? Опишите ощущения в теле в кинестетических терминах. Как вам эта «активная смелость = бесстрашие»?

35. Запомните эти ощущения. Продумайте способ доступа к этому состоянию «активная смелость» (якорь этого состояния: визуальный, аудиальный, кинестетический) и заякорите его (якорь 3).

36. Стряхните с себя это состояние, подобно тому, как собаки стряхивают с себя воду.

37. Проверьте, как работает ваш способ доступа к «активной смелости = бесстрашию».

Отойдите в сторону и активизируйте якорь этого состояния (якорь 3). Побудьте в этом состоянии.

Всякий раз, когда вам это будет необходимо, вы сможете получать быстрый доступ к состоянию «активная смелость = бесстрашие».

38. Теперь, когда вы овладели способом управления нересурсным состоянием, какие новые действия, поступки Вы готовы совершить в самое ближайшее время?

1) __________________________

2) __________________________

3) __________________________

39. Что было ЦЕННОГО для Вас при выполнении данного процесса?

Методы создания классов на JavaScript уже не раз обсуждались по всему рунету и на хабре в том числе, я решил найти немного иной подход к созданию классов, приближенный к реальным классам. Одно важное отличие от других реализаций описанных во многих статьях, это возможность создавать аксессоры (setter"s/getter"s). Которые будут работать не только в современных браузерах, но и в долгоживущем IE ниже 9-ой версии. Об этом читайте ниже.

Для начала я опишу как создавать классы нужных нам типов, классы могут иметь обычные публичные свойства, приватные свойства и статические свойства.

Создание классов

Для создание класса достаточно объявить имя класса и присвоить ему объект
Пример создания пустого класса:
classes.Class("EmptyClass", {}); // создали пустой класс classes.EmptyClass alert(classes.EmptyClass); // увидим
Как вы уже поняли создание класса не требует огромных затрат на написание кода.

Для создания класса с приватными свойствами достаточно объявить вторым параметром не объект а функцию, в которой будет возвращен объект класса

Пример класса с приватными свойствами:
classes.Class("PrivatePropertyClass", function(){ // наши приватные переменные/свойства var privateProp = "tratata", twoPrivateProp = "lalala"; // возвращаем объект самого класса return { } }); // Создадим экземпляр класса var privateTest = new classes.PrivatePropertyClass(); // пробуем получить приватные свойства alert(privateTest.privateProp); // увидим undefined
Создавать классы можно не только в контексте classes но и в любом другом.

Для примера я покажу несколько способов как это делается, вы можете выбрать любой приемлемый для вас способ, не ограничивая себя в чем либо.

Вот способы создания класса в любом удобном контексте:
// создание класса например в контексте window classes.Class.call(window, "GlobalClass", {}); // создание класса в текущем контексте var CurrentContextClass = classes.Class({}); // создать класс в текущем контексте но при этом он будет // доступен и в контексте classes c именем ClassesContextClass var CurrentContextClass = classes.Class("ClassesContextClass", {});
На этом с созданием классов собственно и закончим, других способов думаю и не надо.

Работа с классами

Теперь я покажу как работать с классами, принцип их работы ничем не отличается например от классов существующих в PHP. «Не может такого быть!» спросите вы, да, конечно не может. Есть тут свои тонкости, конечно же нет возможности создания интерфейсов, абстракции и прочих полноценных прелестей ООП. Но используя существующие возможности, программист смело может использовать знания классового программирования, поведение классов предсказуемо, контекст не бегает туда/сюда, а имеет тот самый экземпляр порожденного класса.

Для начала давайте мы создадим простой класс, который будет выводит информацию в окно браузера
classes.Class("Debug", function() { // приватные переменные var // здесь будет хранится ссылка на тег BODY нашего документа body = null, // здесь будем складывать элементы с текстом до тех пор пока body не определен cache = ; return { // конструктор класса, будет вызван во время создания экземпляра класса // параметр callback нам понадобится позже, об этом читайте далее constructor: function(callback) { // определим какой метод нам использовать что бы повесить событие var listener = window.addEventListener ? [ "addEventListener", "" ] : [ "attachEvent", "on" ]; // перед тем как вешать событие мы проверим, // возможно наш документ давно загружен if (document.readyState === "complete") { // если документ и правда был загружен, в этом случаем назначим // нашей приватной переменной ссылку на объект BODY body = document.body; // выполним функцию переданную первым параметром в конструкторе // если она была передана if (callback && typeof callback === "function") { callback.call(this); } // затем просто выйдем из конструктора return; } // сохраним текущий контекст что бы передать его callback"у var self = this; // при создании класса, повесим обработчик на событие загрузки документа window[ listener[ 0 ] ](listener[ 1 ] + "load", function() { // после того как документ загрузился, можно смело назначить нашей // приватной переменной ссылку на объект BODY body = document.body; // отобразим все что накопилось у нас в кеше, и сбросим его. for(var i = 0; i < cache.length; i++) { body.appendChild(cache[ i ]); cache[ i ] = null; } // очистим кеш cache.length = 0; // выполним функцию переданную первым параметром в конструкторе // если она была передана if (callback && typeof callback === "function") { callback.call(self); } // bubbling - смотрите: http://learn.javascript.ru/bubbling-and-capturing }, false); }, // наш метод с помощью которого мы будем выводить сообщения на нашу страницу write: function() { // создадим DIV в который положим наш текст var div = document.createElement("DIV"), // проверим что хотят вставить в окно вывода, если последний // параметр нашей функции имеет болевое значение TRUE значит // мы хотим просто распечатать текст не конвертируя теги в DOM // элементы. isPlainText = arguments.length ? arguments[ arguments.length - 1 ] === true: false, // переведем наши аргументы в массив dataArray = Array.prototype.slice.call(arguments); // если хотим распечатать текст не переводя HTML в структуру DOM объектов if (isPlainText && dataArray.pop()) { // последний аргумент как вы видите мы удалили, который информирует // нас о том что мы не желаем переводить текст в структуру DOM div.appendChild(document.createTextNode(dataArray.join(", "))); } else { // здесь теги в тексте будут обработаны в DOM элементы. div.innerHTML = dataArray.join(", "); } // здесь мы выводим или отложим данные до возможности их вывести if (body) { // выводим в браузер сразу так как элемент BODY определен body.appendChild(div); } else { // положим пока что в наш кеш до определения элемента BODY cache[ cache.length ] = div; } } } });
Вот мы с вами создали наш полноценный класс, в нем мы применили подход с приватными свойствами, этот класс особо хитрого ничего не делает, а просто выводит текст в окно браузера, при этом дожидается полной загрузки документа что бы не произошла ошибка.

Например мы можем теперь создать экземляр этого класса и распечатать наше первое сообщение.
var debug = new classes.Debug(); debug.write("Наш класс classes.Debug отлично работает!");
«Ничего особенного!» Скажете вы, обычное ненужное создание классов иным способом. Да, отвечу я вам, особо ничего заумного тут нет, но самые вкусности еще не были рассказаны.

Наследование

Давайте теперь создадим наш второй класс, который будет наследовать свойства нашего класса Debug. Наш новый класс будет обычной кнопкой, которая будет менять цвет при клике на нее.
// Создадим класс ButtonClass и расширим его от класса Debug classes.Class("ButtonClass extends Debug", function() { // статус мыши var mouseState = 0, // наша будущая кнопка, обычный DOM элемент button = null; // приватная функция function switchState(type) { // тип изменения статуса мыши if (type === 1) { mouseState++; // здесь мы меняем стиль кнопки в случае если мышь зажата на кнопке button.style.backgroundColor = "green"; return; } else if (type === 2) { mouseState--; } else { mouseState = 0; } // стиль кнопки по умолчанию button.style.backgroundColor = "red"; } return { // наш конструктор для кнопки constructor: function() { // создадим элемент для кнопки button = document.createElement("SPAN"); // зададим свойства кнопки по умолчанию button.style.border = "1px solid blue"; button.style.color = "white"; button.style.textAlign = "center"; button.style.backgroundColor = "red"; button.style.borderRadius = "5px"; button.style.padding = "4px"; button.style.cursor = "default"; // начальный текст для нашей кнопки button.innerHTML = "Наша первая кнопка"; // вызываем родительский конструктор то-есть конструктор класса Debug // обратите внимание на то что здесь я передаю первым параметром родителю // нашу функцию, которую класс Debug вызовет когда документ будет загружен this.parent.constructor(function() { // сохраним ссылку на текущий контекст var self = this; // добавим нашу кнопку в структуру DOM document.body.appendChild(button); // запретим выделение текста в IE при двойном клике на кнопку button.onselectstart = function() { return false; } // обработаем событие нажатия мыши button.onmousedown = function(e) { // получаем объект события мыши var e = e || window.event; // меняем статус кнопки, тоесть ее стиль switchState(1); // отменяем действие по умолчанию что бы текст // не выделялся в других браузерах. if (e.preventDefault) { e.preventDefault(); } else { e.returnValue = false; } } // обработаем событие отпуска клавиши мыши button.onmouseup = function() { // меняем статус кнопки, то-есть стиль switchState(2); // если мышь нажали и отпустили на нашей кнопке if (mouseState === 0) { // запускаем обработчик действия после успешного // нажатия на нашу кнопку self.click(); } } // обработаем уход мыши с нашей кнопки button.onmouseout = function() { // если статус мыши не нулевой, то прибавим статус if (mouseState && mouseState++) { // и восстановим стиль кнопки по умолчанию switchState(2); } } // обработаем событие прихода мыши на нашу кнопку button.onmouseover = function() { // если статус мыши не нулевой, убавляем его if (mouseState && mouseState--) { // и ставим стиль нажатой кнопки switchState(1); } } // перегрузим событие документа на поднятие клавиши мыши вне кнопки var handler = window.document.onmouseup; window.document.onmouseup = function(e) { // сбрасываем статус и ставим стиль по умолчанию switchState(); // запустим старый обработчик если таков был if (handler) { handler.call(window, e); } } }); }, // глобальная функция которая возвращает DOM элемент нашей кнопки node: function() { return button; }, // по сути абстрактная функция, которая вызывается при клике на кнопку // в нашем случае объявлять ее в дочернем классе не обязательно. click: function() { } } });
И так мы с вами создали новый класс ButtonClass который наследует свойства класса Debug как вы уже заметили наследование делается методом добавления слова extends за которым идет имя класса с которого хотим унаследовать свойства.

Это не единственный способ наследования, это можно делать и другим способом, например:
var Child = classes.Class(classes.Debug, {});

Как мы видем класс Child стал наследником класса classes.Debug

А теперь давайте опробуем нашу написанную кнопку
// Создадим экземпляр кнопки var button = new classes.ButtonClass(); // повесим событие на успешное нажатие по кнопке button.click = function() { // метод write мы унаследовали от класса Debug this.write("Вы нажали и отпустили кнопку мыши на нашей первой кнопке"); } // Как обычно сообщение о том что класс работает:) button.write("Наш класс classes.ButtonClass отлично работает!");
Как вы видите у нас получилась полноценно работающая кнопка, может она и не красива, но это уже мелочи. Всегда можно изменить стиль, имя кнопки. Это лишь небольшой пример того как можно реализовывать проекты на классах.

Setter"ы/Getter"ы

А теперь давайте перейдем на самые вкусности, которых так не хватает из-за ограничений, как вам известно Internet Explorer ниже 9-ой версии не позволяет нормально работать с геттерами/сеттерами, это огромный минус в разработке проектов. Да конечно же возможности языка от этого не уменьшаются, да и возможность написания программ тоже. Но я все же постарался реализовать их в текущих классах, можно скорее назвать это некими «magic getter/setter», тут не требуется вешать для каждого свойства всякие defineProperty а достаточно просто указать какие свойства должны иметь возможность перехвата.

Давайте мы с вами расширим наш класс кнопки и создадим некий супер класс который даст возможность менять текст кнопки посредством геттеров/сеттеров. В этом классе мы не будем использовать ни конструкторы ни приватных методов, а лишь создадим свойство которое будет перехватываться магическим геттером/сеттером
classes.Class("SuperButtonClass extends ButtonClass", { // создадим свойство которое мы хотим перехватить магическим геттером/сеттером // обратите внимание, такие свойства обязательно должны начинаться со знака доллар // этот знак будет указывать конструктору классов о том что оно требует перехвата // знак доллара конструктор классов удалит и объявит свойство с именем без этого знака $text: null, // магический сеттер, он срабатывает для всех объявленных для перехвата свойств // в первом параметре property он пришлет имя перехваченного свойства, таким образом // вы сможете легко определить кого хотят заменить, вторым же параметром придет значение // которое хотят установить set__: function(property, value) { // пишем сообщение в браузер о том что был вызван сеттер для свойства this.write("Вызван SETTER для свойства " + property + " со значением " + value + ""); // если имя свойства text if (property === "text") { // то меняем текст кнопки на новое значение this.node().innerHTML = value; } }, // магический геттер, он срабатывает всякий раз когда обращаются к свойству что бы // получить значение, так же как и в сеттер первый параметр будет иметь имя перехваченного // свойства, которое вы легко сможете обработать. get__: function(property) { // пишем сообщение в браузер о том что был вызван геттер для свойства this.write("Вызван GETTER для свойства " + property + ""); // если имя свойства text if (property === "text") { // возвращаем текущее значение нашего свойства return this.node().innerHTML; } } });
Вот мы с вами создали супер класс для кнопки, который просто дает возможность менять текст кнопки обычным назначением свойству text, нужного нам значения, это конечно не все возможности геттеров/сеттеров вы можете использовать их в любых условиях, с любым типом данных и т.д.

А теперь давайте посмотрим на то что у нас получилось:
// создадим экземпляр нашей супер кнопки var superButton = new classes.SuperButtonClass(); // испробуем геттер, просто получим текущее значение имени кнопки // обратите внимание на сообщение в окне браузера superButton.write("Текущее имя нашей супер кнопки: " + superButton.text + ""); // а теперь заменим текст кнопки и мы снова увидим сообщение в окне браузера // информирующее нас о том что был вызван сеттер superButton.text = "Наша вторая супер кнопка"; // просто выведем сообщение о том что наша супер кнопка работает superButton.write("Наш класс classes.SuperButtonClass отлично работает!");
Все описанные примеры вы можете увидеть в действии вот по этой ссылке .

Статические свойства

Статические свойства особо описывать нет смысла, как всем известно они добавляются обычным всем известным способом:
classes.SuperButtonClass.NEW_STATIC = "Статическая константа";

Напоследок хочу обратить внимание на то, что при обращении к родительским методам вам не нужно указывать явно контекст. Я думаю вы заметили что я вызываю конструктор класса Debug из нашего класса кнопки, обычным вызовом this.parent.constructor() при этом класс debug будет уже иметь контекст последнего потомка, то-есть инициатора классов. Вам не нужно вызывать родительские методы через всем известные call, apply и т.д. Достаточно просто вызвать this.parent.parentMethod(args); и родственник будет работать с контекстом потомка.

Так же добавлю что создание дополнительных геттеров/сеттеров в уже существующий экземпляр класса добавить конечно же не получиться в таком браузере как ИЕ ниже 9-ой версии. Поэтому есть небольшие ограничения по динамике, так же при использовании геттеров/сеттеров в классах потомка и/или его наследников нельзя будет добавить динамически каких либо свойств. Но это ограничение распространяется лишь на ИЕ ниже 9-ой версии и в случае если присутствует хоть один геттер/сеттер.

Допустим мы хотим создать дополнительное свойство у экземпляра класса SuperButtonClass или его потомков, которых пока у нас нет. Но в будущем они в любом случае у вас будут. То попытка создания приведет к ошибке в ИЕ ниже 9-ой версии, потому как объект с сеттерами/геттерами порожден через VBScript а там как вам известно есть ограничение которое не позволяет объявить дополнительное свойство если оно явно не указано.

Но у экземпляра класса ButtonClass мы спокойно можем создать дополнительные свойства, так как у нас не используются сеттеры/геттеры у этого класса и его потомков.

Так же хочу добавить что нативный instanceof не будет реагировать корректно на эти классы поэтому для этих случаев я добавил метод classes.instanceOf для проверки принадлежности экземпляра к нужному нам классу в нашем случаем вызов:
alert(classes.instanceOf(superButton, classes.Debug)); // отобразит TRUE

Вот собственно и все о классах в этой статье, в будущем возможно будут какие-то дополнения,
изменения и конечно же исправление ошибок. Хотя за время разработки выявлено их не было.

Приятного классового построения, удачи и спасибо за внимание и будущую критику!

Скачать библиотеку для работы с классами вы можете по ссылке: http://code.spb-piksel.ru/?classes.latest.zip
Так же я ее выложу на ГитХаб: https://github.com/devote где вы можете скачать не только ее, но и другие мои проекты.

UPD: Как отметил в одном из комментариев Ashot есть много уже придуманных библиотек для стройки классов в JavaScript. Но эта библиотека отличается от них всех тем, что имеет возможность создавать аксессоры (setter"s/getter"s). Подобной реализации я не нашел ни в одной из упомянутых библиотек. Аксессоры работают не только в современных браузерах, но и в ИЕ ниже 9-ой версии. Этим я и хочу выделить мою реализацию от других реализаций создания классов.

Первоочередная задача такого изобретения как ширма - . Для тех, у кого напряженка с квадратными метрами, ширма станет настоящей находкой. Именно благодаря ширме вы сможете скрыть спальное место от всеобщего обозрения, отделить рабочий уголок или сделать мини-гардероб. Самое замечательное в ширме то, что она мобильна и передвигать ее с места на место можно не затрагивая прочие предметы интерьера. В отличие от громоздкого шкафа, ширма очень удобна и не скрадывает и без того недостающие сантиметры жилой площади. Правильно подобранная ширма не только решит проблему зонирования домашнего пространства, но и добавит шарма.

Виды переносных ширм

Стандартные ширмы состоят из 3-4 створок и складываются гармошкой. Внутри каркаса такие ширмы обтянуты тканью. Каркас таких перегородок выполнен из дерева или металла.

Нестандартные ширмы могут быть выполнены из практически любого материала. Створки таких перегородок отличаются по высоте, а отделка может выть выполнена из самых разных элементов: бумаги, ткани, кружева, ротанга, кожи и прочего. Складные части такой ширмы закрываются во внутрь.

Делаем своими руками

Не всегда приобретение готовой ширмы в магазине, это то что нам нужно. Иногда возникают трудности с подбором , нужной формы или общего стиля. В этом случае можно сделать ширму своими руками. Шикарно смотрятся ширмы с применением резьбы по дереву или мозаикой, но для этого требуются специальные умения и навыки. Мы рассмотрим вариант создания простых ширм на деревянном каркасе со стеклянной и тканевой отделкой.

Какими материалами необходимо запастись для создания ширмы на деревянном каркасе своими руками:

  • Доски из дерева нужной длинны;
  • специальная бумага для шлифовки;
  • краска или морилка для дерева;
  • пила любого типа;
  • резак;
  • электрическая дрель;
  • шурупы;
  • шесть маленьких петель;
  • ткань или стекло, в зависимости от того, чем вы будете отделывать ширму внутри каркаса;
  • клей;
  • деревянные штапики;
  • ламели.

Подготавливаем 12 досок из для каркаса и шлифуем их, 8 - вертикальные длинные по высоте ширмы и 8 - горизонтальные по ширине каждой отдельной створки.

Как правильно собрать каркас

Резаком проделываем в торце досок «карманы» для деревянных шпонов. Все срезы и углубления шлифуем наждачной бумагой. В проделанные отверстия наносим клей по дереву и вставляем ламели. Клей разбухнет и соединение будет очень прочным. Таким образом собираем все составные части каркаса и оставляем до полного высыхания клея. Таким образом собираем три рамы. После высыхания тонируем рамы в нужный цвет, для этого можно использовать краску или морилку для дерева, которая придаст раме интересный цвет и при этом естественный рисунок дерева останется на виду.

Первый вариант перегородки, которую можно создать - это ширма в китайском стиле со стеклом. Далее для ее изготовления будем декорировать стеклянную панель витражной пленкой. Покрываем поверхность стекла слегка мыльным раствором и при помощи обычной линейки убираем с поверхности пузырьки жидкости. Для вставки стекла в раму необходимо проделать по внутренней стороне рамы специальную выемку. Вставляем в нее наш псевдо ветраж, закрепляем стекло используя штапики, мелкие гвозди и молоток. Отметив нужное место, используя шуруповерт и шурупы монтируем все петли, которые будут соединять между собой створки. Первая ширма со стеклом готова. При желании внизу ширмы можно вмонтировать колесики, чтобы было легче перемещать перегородку в нужное место.

Видео пособие по созданию ширмы на деревянном каркасе в китайской стиле:

Второй вариант ширмы будем делать с использованием ткани. В этот раз на подготовленный тем же образом, что и в первом варианте каркас, будем натягивать ткань. Подбираем ткань необходимого цвета и, предварительно сделав замеры, берем с небольшим запасом, чтобы ткань не натягивалась, а висела «шторкой». Можно взять уже готовую плиссированную ткань или создать этот эффект с помощью швейной машинки. Используя строительный степлер или мелкие гвозди крепим ткань-заготовку к раме. К ножкам ширмы можно прикрепить гвоздями подпятники для стульев или мебельные колесики.

Наполнение ширмы может быть каким угодно, вы можете использовать собственные рисунки на ватмане, бусинки, перья и так далее по ходу фантазии. Конечно проще делать ширму на готовом каркасе, но стоит он немало, а зачем тратиться, если дело по сути не пыльное.

Части рамы каркаса можно крепить совершенно разными способами используя тот, который вам удобен: шурупами, столярным клеем стык в стык или с помощью ламелей - этот способ мы описали выше.

Декор и украшение

Украсить раму можно любым приемлемым для вас методом, самый простой - покрасить краской, но лучше будет смотреться декупаж, роспись по дереву или прочие декоративные украшения на каркасе. Внутреннюю часть ширмы также можно декорировать. Ткань украсить бантиками, бабочками или прочими аппликациями, а можно применить вышивку.

Ширма с окошком

Это более сложный вариант перегородки для создания своими руками. Такое окошко можно использовать в качестве вешалки для одежды. Делается оно с помощью дополнительной деревянной перекладины, монтируя брусок на расстоянии 20-25 см от верха и ткань крепите на уровне бруска.

Как видите, создать красивую ширму на деревянном каркасе совсем не сложно. Все ее элементы можно купить в ближайшем строительном магазине и проявив фантазию создать невероятную, впечатляющую, авторскую перегородку.

Один из секретов успешных людей - это благодарность . Благодарность за все хорошее, что было и что впереди, за каждую свою большую и маленькую победу, за каждое свое достижение.

В чем же заключается сила благодарности? Сейчас попробую объяснить.

Благодарность оказывает влияние на нашу жизнь, с помощью закона притяжения. Когда вы недовольны тем, что вы имеете, вы концентрируйтесь на отрицательных аспектах своего бытия и притягивайте еще больше не нужных вам событий. Вы закрываете доступ к успеху и счастью. Вы загрязняете свое тело и душу недовольством и тем самым разрушаете все хорошее, что есть у вас уже сейчас. А Недовольство чревато тем, что оно способствует еще большему ухудшению ситуации. Например, если у вас есть какое-то заболевание и вы им недовольны, вы завидуйте более здоровым людям, то тем самым вы притягивайте еще более сильный недуг. И ни о каком выздоровлении не может быть и речи.

А благодарность оказывает противоположное влияние. Если вы благодарите за то, что по сравнению с другими, вы здоровы. У вас есть руки и ноги, которые дают возможность двигаться и творить. У вас глаза, уши и другие органы чувст, с помощью которых вы воспринимаете этот прекрасный мир. Если вы радуйтесь своему здоровью, то вы посылаете в мир положительные вибрации, и они возвращаются к вам в виде улучшения здоровья и прекрасного самочувствия.

И так же во всех сферах. Благодаря вселенную за то, что у вас есть деньги, вы приумножаете их. Благодаря за успехи, вы добиваетесь еще больше успехов. Это великий закон и он действует для всех одинаково.

Как благодарить

Благодарность можно использовать в любое удобное для вас время и любым приемлемым способом. Главное делать это ИСКРЕННЕ. Важно чтоб ваша благодарность шла от чистого сердца.

Вы можете проводить сеансы благодарности в форме молитв, если вам близка религия. Каждое утро благодарите высшие силы за все хорошее, что у вас есть.

Вы можете написать на листе бумаги длинный список благодарностей и регулярно его читать. Или вести дневник благодарности и записывать в него все новые и новые события, за которые вы искренне способны сказать спасибо. Причем это можно делать как в тетрадке, так и на листе бумаги.

Благодарите не только за то, что у вас есть, но и за то, чего еще нет. Этот способ благодарности напоминает аффирмацию, только более мощную.

Например, вы хотите купить себе новый ноутбук. Тогда произносите следующую форму благодарности: «Я благодарю за ноутбук» Или «Спасибо за ноутбук» И он обязательно появиться у вас.

Используйте благодарность всякий раз, когда к вам закрадывается недовольство. Переключайтесь на слова признательности, и скоро это войдет в вашу привычку. И ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону.

Как умело поблагодарить другого человека

Далеко не достаточно только чувствовать своим сердцем, восхищаться другим человеком. Необходимо свою растроганность, чувство восхищения передать этому человеку.

Людям, которые любят выражать свое чувство признательности и оказывать благосклонное внимание, другие платят двойной благодарностью .

Если вы тронули своими речами других людей, к тому же смогли дать им понять, какие вы испытываете к ним чувства, то в следующий раз они непременно вас отблагодарят. Но если вы не можете надлежащим образом выразить свое чувство растроганности (положим, что вы действительно очень растроганы), то ваши шансы на получение ответного чувстваблагодарности ничтожны. Существует несколько способов, как можно сказать "спасибо":

1. Ваше обращение должно быть искренним.

Когда вы благодарите, будьте искренни. Только при условии, что ваши чувства искренни, люди могут это правильно воспринять. Когда вы не чистосердечны, люди это ощущают.

2. Ясно, естественно выражайте свои чувства.

Когда вы благодарите, не следует мямлить, говорить тихим голосом в расплывчатых выражениях. Когда вы говорите "спасибо", выражайте радостные, светлые чувства.

3. Будьте внимательны к собеседнику.

Когда вы благодарите собеседника, обращая на него внимания, это звучит так правдиво и сердечно! Любой человек, заслуживающий благодарности , достоин и внимания!

4. Когда вы благодарите, произносите имя собеседника.

Фраза "спасибо вам, миссис Лин" и фраза "спасибо вам" могут привести к совершенно различным результатам.

5. Всеми силами благодарите.

Это означает, что вы неустанно ищете возможность выразить свое чувство благодарности.

Обыкновенные люди благодарят открыто, замечательные люди делают это деликатно!

Несмотря на то, что все перечисленные правила кажутся простыми, нет более эффективного пути к овладению искусством хороших межличностных отношений, чем усвоение данного принципа: благодарность должна быть выражена надлежащим образом. Это может стать в твоей жизни первым большим достижением.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «movsdr.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «movsdr.ru»