Сценарий клоуна день рождения мальчика 5 лет. Сценарий клоуна на день рождения

Подписаться
Вступай в сообщество «movsdr.ru»!
ВКонтакте:

Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !

День рождения - праздник добрый и прекрасный,
Пусть у вас в этот день все будет классно!
Имениннику желаю добра, света радости, тепла
Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, призы получать!

Меня зовут Вилли, я - веселый клоун, который будет всех веселить! Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим!
Итак, скажите, ребятки, у кого сегодня именины? А что же Вы хотите ему пожелать в этот прекрасный день? Я, клоун Вилли, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

1. Конкурс пожеланий
Ведущий (клоун): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся! Ну а на Дне рождении скучать нельзя, поэтому давайте немного поиграем! Все согласны?

Ведущий (клоун): Отлично! Первый конкурс называется пантомима «Угадай ситуации». Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию, которая может иметь место на дне рождении!

Ситуации для пантомимы:
- Гости объелись тортом
- Гости забыли подарить подарок
- Имениннику подарили два одинаковых подарка
- Никто из гостей не пришел
- Имениннику забыли подарить подарок

2. Конкурс «Угадай ситуацию»
Молодцы, а сейчас, дорогие девчонки и мальчишки, все вы должны изобразить еще одну ситуацию: все гости веселятся на Дне рождения у....... !
А сейчас, дорогие друзья, предлагаю всем вам принять участие в шуточном аукционе. Если угадаете о чем идет речь, то получите эту вещь в подарок:

3. Аукцион
Спрятанные лоты для аукциона:
1. Липкое и сладкое (конфетка на палочке)
2. Маленькое, но оно может стать большим (воздушный шарик)
3. Холодное, продолговатое, стеклянное (бутылка лимонада)
4. Неотъемлемый атрибут школьной жизни (портфель или дневник)
5. Кислое и желтое (лимон)

Ведущий (клоун): А сейчас, дорогие гости, давайте немного поиграем вместе с именинником в веселую игру под названием «Эстафета».

(Все гости делятся на 2 команды, которые участвуют в прохождении эстафеты)

4. Эстафета
1. Попрыгать с мячом, зажатым между ногами
2. Пройти с ложкой во рту, на которой лежит теннисный шарик
3. Попрыгать на скакалке

Ведущий : Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! А теперь снова поиграем вместе с нашим именинником в игру, которая называется «Ларец»

5. Игра «Ларец»
1. Необходимо приготовить коробочку и украсить ее.
2. Написать интересные задания для гостей именинника (например, «Танец маленьких утят», либо спеть какую-нибудь песенку («Пусть бегут неуклюже»). Задания должны быть простыми для ребенка.
3. Положить приготовленные заранее задания в ларец.
4. По очереди из ларца гости вытягивают листочки с заданиями и выполняют его для именинника

Ведущий : Я надеюсь, сегодня было Всем Вам весело! Предлагаю напоследок подарить имениннику еще один общий подарок от всех гостей.

(Клоун достает пустую бутылку из-под шампанского)

Сейчас каждый напишет нашему имениннику свои впечатления о сегодняшнем празднике. Эти таинственные письма именинник почитает уже дома! С Днем рождения, дорогой, расти послушный и большой!

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


Комнату, где будет проходить торжество по сценарию Дня рождения 5 лет "Воздушный мир", необходимо украсить воздушными шарами. Ведущий (обладающий навыками твистинга) переодет в костюм клоуна.

Ребята собрались и ждут именинника. Именинник сначала отсутствует, его можно отправить на прогулку вместе с бабушкой. Когда все гости в сборе, ведущий раздает им свистульки, воздушные шарики и праздничные колпачки. И когда именинник заходит в квартиру, тут же появляются гости, кричат «С Днём рождения!» и дудят в свистульки.

Здравствуй, Петя! Я сегодня узнал, что у тебя День рождение и тебе исполняется целых 5 лет!!! А это – уже очень крупная и весомая дата. Это – самый первый юбилей, который может быть всего один раз в жизни у каждого, и поэтому мы сейчас с ребятами споём для тебя песенку, если знаешь то, подпевай.

Далее как предполагает сценарий Дня рождения 5 лет "Воздушный мир", Клоун достает гармошку и «уши Чебурашки». Уши надевают на именинника и ребята вместе с клоуном и именинником поют песню «Пусть бегут неуклюже». После песенки клоун провожает всех за стол.

Во время застолья ребята дарят имениннику подарки. После вручения подарков клоун говорит:

Вот вы сколько подарков Пете подарили, а я хочу сделать подарки всем-всем ребяткам!

И клоун сворачивает разные фигурки из воздушных шариков и дарит их детям.

После того, как ребята покушали, клоун, согласно сценарию Дня рождения 5 лет "Воздушный мир", проводит с ними игры и конкурсы:

Подвижная игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

Командная игра «Передашки»

Клоун делит ребят на команды. Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.

Игра с воздушными шариками «Воздушный человечек»

Для этой игры вам потребуется 2 футболки большого размера, 2 штанов и много-много шариков. Вызываются 2 взрослых, они будут играть роли воздушных человечков. Задача ребят под музыку напихать, как можно больше шариков под футболку и в штаны. Побеждает команда, у которой оказалось под одеждой больше всего шариков.

Веселая игра «Дырявый шар»

В шарики кладутся листики с изображением частей тела: рот, нос, уши, руки, ноги, живот и т.д. Шарики раскидывают на полу. Задача ребят: лопнуть шарик, достать изображение и показать то, что мы умеем делать этой частью тела. Например, можно прыгать, нюхать, смеяться, хлопать в ладоши и т.д. Каждый должен выполнить своё задание.

Творческий конкурс «Нарисуй Капитошку»

Ребятам выдаются маркеры и воздушные шары. Задача ребят: нарисовать на шарике лицо Капитошки. Потом проводится конкурс на самого смешного Капитошку.

В конце вечера ребята поют имениннику «Каравай», и мама выносит торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи. После этого все пьют чай и расходятся по домам.

Сценарий дня рождения 5 лет "Воздушный мир"

Предлагаемый сценарий можно подготовить и разыграть для именинника и его гостей в домашней обстановке, а можно с успехом использовать для празднования дня рождения в детском саду. В используемой версии сценария один главный ведущий(взрослый) – клоун Прошка. Уверена, что при необходимости, вы сможете с легкостью ввести дополнительных сказочных героев.

День рождения с клоуном Прошкой

(музыка, выбегает клоун Прошка)

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения ?

Я – клоун Прошка

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его(ее) не вижу что-то я!

Может, потерялся(лась) вдруг?

Именинника(цу) зовем мы в круг!

(именинник в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы …………………….. пожелаем?

(дети по-очереди поздравляют)

Сколько ……………….. нынче лет? (дети отвечают)

Мы (по кол-ву лет) раз(а) ногою топнем! Веселей!

Мы …………..раз(а) в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, (имя имен-ка) , повернись!

Ну-ка, (имя имен-ка ), поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

(игра-хоровод «Каравай")

Вот построили мы круг.

Повернемся разом вдруг.

А как скажем «Скок, скок, скок!»

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

(дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»)

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил),

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

А готовы вы, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Кто загадку отгадает,

Тот приз, конечно, получает!

Загадки-рифмовки.

Вы веселые ребята.

С вами здорово играть.

В круг скорее становитесь

Будем праздник продолжать.

(танец-игра «Лавата», «Если весело живется…»)

А кто любит песенки,

Песенки-чудесенки?

Мне скорее помогайте.

Дружно хором подпевайте!

(детские песни «караоке»)

Места свои прошу занять.

Будем сказку мы играть.

(театр-экспромт «Репка»…)

Я приготовил для нашего(ей) именинника(цы) дну замечательную поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днем рожденья поздравляем ………..

И, конечно же, желаем……………

Вырасти (имя им-ка ) побольше ………………..

Непременно стать потолще ………………

И крикливым(ой), и драчливым(ой) …………….

Чтобы мамочка любила ………………..

Ремешком чтоб чаще била …………………..

Чупа-чупсами кормила ………………….

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

(Танец маленьких утят!)

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

(подвижные игры)

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Именинный торт внести!

(дети считают. Появляется торт)

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Вот и исполнилось нашему Макарушке уже 5 лет! Юбилей! И мы очень весело его отметили! Хотелось чего-то необычного...

Детей приглашенных насчитывалось немало, поэтому на этот раз, я решила провести супер-веселый День рождения ! А какое же супер веселье без Клоунов ? Но и этого показалось мало... А что же мы придумали еще? Читаем далее...

Время на подготовку оставалось очень мало, практически всего неделя... Но я все успела и День Рождения удался ! Итак, обо всем по порядку...

Гости прибыли! Начинаем!

Мама удивленно сообщает всем, что на праздник кто-то пришел еще! И тут появляется Клоун Кока:

Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы конечно же меня узнали? Я самый веселый клоун Кока, я пришел к вам на праздник, чтобы развлекать гостей и именинника! Можете мне похлопать, кто громче?

Гости дружно апладируют...

Клоун Кока:

Ой, подождите, я что-то не могу понять, а кто из вас сегодня именинник? Все такие наряженные (дразнится). А ну-ка подождите, я же волшебник и сейчас я все узнаю... Не-а, не тот... И это не именинник... Ага! Вот это точно он! Привет! Я знаю как тебя зовут - Макарик! Ну что ж ребята, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, встанем в круг и поздравим Макара с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три четыре: "С Днем Рождения!"

Звучит веселая музыка...

А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник я подарю ему вот такой красочный колпачок и бантик на шею! А еще у меня есть подарки для всех твоих друзей, Макар! Ребята вот и вам колпачки и бантики! (по цвету отличаются от тех, что у именинника)

Ну вот теперь порядок! А сейчас мы все вместе отправимся в веселое путешествие! Хотите в путешествие?

Дети: Да-а!

Макар, иди сюда, ты будешь главным вагоноважатым на нашем поезде! Ребятки, построились все паровозиком за Макаром! А вы знаете, что делает поезд перед отправлением? Он подает гудок! Вот вам всем свистульки! Подняли правую ручку вверх и дружно сделали гудок! И поехали!

(Тут звучит песенка из мультфильма "Паровоз букашка" - очень веселая и заводная...)

Я впереди паровоза, всяко танцую и дети за мной:

Сейчас мы проезжаем Африку! А в Африке кто живет? Обезьяны! Давайте попрыгаем как обезьяны: взялись за коленки и прыгаем на двух ногах! А теперь поиграем в игру "Мы веселые мартышки" :

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки,

Скачем на носочках!

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску!

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке!

Шире рот откроем

И рожицу состроим!

Как скажу я цифру 3

С рожицами все замри!

А перед нами крокодилы! Показали какая у крокодила пасть! Молодцы! Едем дальше! И перед нами опять Россия! А у нас в России живут медведи, покажем, как медведи ходят! А теперь поиграем в игру "Мишка косолапый":

Мишка косолапый

По лесу идет!

Шишки собирает,

Песенки поет!

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб (ударяем себя ладошкой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою ТОП!

По лесной лужайке

Разбежались зайки!

Вот какие зайки

Зайки-побегайки!

(дети прижав руки к груди, прыгают как зайчики)

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок!

Вот какие зайки

Зайки-побегайки!

(дети повторяют движения)

Вот бежит лисица!

Рыжая сестрица!

Ищет: Где же зайки?

Зайки-побегайки!

(дети спрятали лицо руками, сидят в кружочке, лисичка ищет их...)

Вот! Попались зайки!

Зайки побегайки...

(дети разбегаются, лисичка ловит кого-то и теперь тот - лисичка, играем несколько раз).

(раздается стук в дверь...)

Клоун Кока:

Ага! Кажется я знаю, кто это! Это вечно опаздывающий, вредный и занудный клоун Лелик!

(звучит музыка и в комнату вбегает Клоун Лелик с огромным букетом воздушных шариков)

Клоун Лелик:

Ага! Вот ты где! Об-ман-щик!

Клоун Кока:

Это кто обманщик, Я?

Ты, ты... Кто обещал взять меня на День Рождения?

Ха-ха-ха! Да как же тебя можно взять, Ты же самый скучный и неинтересный, занудный клоун!

Это я-то занудный? Да это ты самый неинтересный, старый и противный клоун!

(Клоун Кока угрожающе движется на Лелика, тот пятясь, спотыкается и падает перед ним... дети смеются...)

Ну ладно, ладно, Кока... Не волнуйся ты так! Просто я тоже хотел повеселиться на Дне Рождения у Макарика - это ведь у него сегодня День Рождения? Вот я и пришел к вам на праздник....

Так бы и говорил, неудачник! Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят, как следует, то оставайся на празднике! Ребята, пожалеем Лелика?

(Дети конечно же рады его оставить, 2 клоуна куда лучше и веселее, чем один...)

Вот и отлично! Я буду стараться Вот например, я приготовил нашему имениннику открытку поздравительную (разворачивает большущий ватман и читает поздравление...) в конце:

А все твои гости оставят на этой открытке свои ладошки, чтобы ты помнил об этом дне!

(заранее мама именинника подготовила гуашь, кисточки и воду. Взрослые помогают детям разрисовать всяко разно ладошки и оставить следы-отпечатки на открытке, которую закрепили уже на стене... Затем родители также контролируют и помогают детям помыть руки, чтобы не запачкали друг друга и все кругом... Там были и годовасики, и трех-летки, и пяти-леточки и постарше дети!)

Сегодня все дети, твои гости, должны веселиться, прыгать, играть, танцевать и есть вкусные тортики!

А ты чего, Лелик, может и игру какую-то интересную придумал для наших ребят?

Конечно! Я у тебя учусь, Кока! Объявляю игру "Нескучный шарик" ! Давайте сделаем большой круг и представим, что это воздушный шарик! Беремся за руки и начинаем его все вместе дружно надувать! (дети берутся за руки и расходятся в большой круг с натянутыми руками...)

И вдруг наш шарик лопнул: ш-ш-ш-ш-шшш (кружок сужается к центру...)

И стал тоненький, тоненький наш шарик, покажем какой! (поднимаем руки вверх, потянулись на носочках, изображая сдутый тонкий шарик...)

Но мы не будем унывать! Нужно снова шарик надувать! (шарик надувается - круг снова расходится...)

(повторяем игру несколько раз)

(строим детей в команду мальчиков, команду девочек, первым даем в руки большой деревяный карандаш, с привязанной веревкой, на конце которой машинки... По команде дети должны сматывать веревку на карандаш, кто быстрее... звучит музыка и начали!) Побеждает, конечно же дружба в итоге...

А теперь и взрослых приглашаем поиграть. И сейчас они детям покажут спектакль на тему всем известной сказки "Репка" !

Заранее подготовлены речи по ролям, роли распределяем, на лоб крепим реквизит (вырезанные картинки героев...)

Сказка "Репка" переделка...

Действующие лица: Бабка, Дедка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка и Колобок!

Рассказчик (у нас клоун Кока):

Жили - были дед да бабка

Ели кашу с молоком

Запивали все какао,

Заедали крендельком...

Появляются Дед и Бабка...

Дед: Эй, Петрушка! Ой... Старушка! Испеки-ка мне репку! тьфу ты... Посади мне Репку!

Бабка: Ты что старый! Какая я тебе Петрушка! Сам ты ватрушка!

Дед: Ах так, а ты... ты... Морковка! Ватрушка! Сосиска! Редиска!

(дерутся и убегают...)

Появляется Мышка:

Привет ребята! От деда с Бабкой все равно толку не будет, так что придется самой репку сажать!

(мышка перемещается в сторону огорода... для этого мы просто зеленый плед расстелили на пол в углу...)

Так, как же это делается? Дайте-ка вспомнить... Ага... Сначала копаем ямку! Готово! А дальше-то что? Вспомнила! Надо положить в ямку денежку и сказать волшебные слова:

Эники-беники!

Ели вареники!

Кому 4 года -

Хорошая погода!

А кому 5 исполняется

У того все желания исполняются!

Расти, репка, велика!

Чтоб деточка Макарик рос!

Чтобы вырос выше крыши!

Чтоб его боялись мыши!...

Ну вот, теперь репка такая вырастет!...

Появляется Внучка:

Здравствуй, Машенька! Ой, то есть Мышенька! Это же я Машенька... Ты не видела моих дедушку и бабушку?

Видела!..... Как они подрались...

Как? Опять? Что за наказание такое? Воспитываешь, воспитываешь, а все без толку... Бабуля! Дедуля, вы где?...

Появляются Бабка с Дедкой.

Бабка: Здравствуй, Внученька! Как дела в школе?

Внучка: Так, бабуля! Ты мне зубы не заговаривай! Я все знаю... Что тут у вас случилось?

Бабка: А это не я! Это все он!

Дед: Маша, не слушай ты ее старую... Это она первая начала!

Внучка: Ну что-за старички невоспитанные такие? Может Вы, дети, объясните им, как надо вести себя? Ябедничать можно? А обзываться можно? А драться? (обращается к дедке с бабкой): - Ну что, слышали?

Дед и бабка: ... Слышали...

Внучка: А теперь постойте-ка в углу за свое поведение! Вы наказаны!

Дед и бабка хором: Ой, мы больше так не будем... Мы не хотим в угол...

Внучка: Ребята, поверим им? Не будем их наказывать? (дети: не-ет...) - Ну ладно! Только теперь слушайтесь!

Дед: Хорошо, хорошо! Машенька, а пойдем погуляем!

Внучка: Ну пойдем!

Дед и бабка: Ура! А ты нам чупа-чупсы купишь?

Внучка: ... Начинается!...

(уходят...)

Спасите, Помогите! Ой-ей-ей-ей!

Появляется колобок:

Ой! Куда это я попал? В овощной магазин что ли? Ах! Какие очаровательные дети! Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, это я от бабушки ушел, от дедушки, от зайца, даже от медведя... А теперь убегаю от этой самой... как ее... Ну такая рыжая... Забыл, как называется... (дети подсказывают...) - Точно! От лисы! Ох, догонит она меня! Где ж мне от нее спрятаться-то? А залезу-ка я на грядку! Вот только листиками прикроюсь... А вы, ребята, меня не выдавайте, ладно?

Появляется Мышка:

Ах, ну что я вам говорила? Репка-то какая выросла! Красота! Пора ее вытащить! (пытается выдернуть Колобка...) - Нет! Не выходит! Придется Кошку звать! Не хотелось бы правда... Эй, котяра! Беги сюда!

Кошка: Да, да, дорогая! Я уже тут!

Мышка: "Тут как тут" лучше скажи! Хватайся за меня, только смотри не съешь нанароком! Тянем-потянем!...

Кошка: Не хотелось бы конечно... Но придется Жучку звать: Мя-а-у!

Жучка: Гав-гав-гав! Кто сказал это противное Мяу?

Мышка: Не время сейчас ссориться! Помогите лучше! Хватаяйся! Тянем-потянем! ... Эх... Ничего не получается...

Появляется Внучка:

Что это вы тут делаете? А! Репку тащите? Давайте помогу! И-раз! И-два! И-три!... Придется звать бабушку! Ба-бу-шка! Ребята, она наверное не слышит... Позовите вы ее! Ба-абу-у-у-шка!

Бабка: Ой! Батюшки! Репка-то какая выросла! Вы что, ее вытащить не можете? Эх, слабаки! Зарядку по утрам делать надо! Тянем-потянем!.... Так... Где эта редиска-сосиска... Ой, извините... Дедушка? Дети, позовите Деда, а то у меня от мороженого голос совсем охрип! Де-ду-шка!

Дед: Ну иду я, иду... Чупа-чупс не дадут пососать спокойно... Да кто же это репку так тянет? Что же это у вас получается: мышка за репку, кошка за мышку, жучка за кошку, внучка за жучку, бабка за внучку? Ребята, как правильно надо репку тянуть? .... Конечно! Дедка за репку.... (дети перечисляют...) - Ну тянем-потянем! Опа! Вытянули репку!

Все хором:

Это что? .... То есть.... Кто это?

Колобок: Да колобок я! Не видно что ли?

Мышка: Я когда репку сажала наверное слова перепутала...

Колобок: А вы меня есть не будете?

Все хором: Нет, ну что ты?

Мышка: А пойдемте-ка все на День Рождения к Макарику! У меня и подарочек есть (выносит торт без свечей пока...)

Тут застолье начинается... минут 10...

Клоун Лелик:

Ну молодец ты, Кока! Повеселил всех гостей! Как это у тебя получается? А я тоже хочу провести интересную игру " Посадил дед репку" ! Только теперь играть будут детишки! Дети, сказку репка вы, как я вижу, все знаете, да? И всех героев знаете, да? А в одиночку они смогли репку вытянуть? (дети: не-ет), Давайте выходите ко мне два Деда: Дед Макар будет, и Дед Артем! Выбирайте себе по бабке, по внучке, по жучке, по кошке и по мышке! Строимся в две команды. (на другом конце комнаты ставим по стулу напротив каждой команды) - Представьте, что стул - это репка! Теперь дед бежит, дотрагивается до репки, возвращается за бабкой, бегут задевают репку и возвращаются за внучкой, бегут уже втроем... и так далее... Чья команда быстрее..

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «movsdr.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «movsdr.ru»